«Азбука танца» для детей 5-7 лет

 .

Программа занятий

Взаимообусловленность музыки и движения, а также цели данной
программы определяют следующие задачи:
Развитие музыкальности:
- развитие способности воспринимать музыку, то есть, чувствовать её
настроение и характер, понимать её содержание;
- развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха,
чувства ритма;
- развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству
звуков;
- развитие музыкальной памяти.
 Развитие двигательных качеств и умений:
- развитие ловкости, точности, координации движений, выносливости;
- развитие гибкости и пластичности;
- формирование правильной осанки, красивой походки;
- развитие умения ориентироваться в пространстве;
- формирование навыков выполнения разнообразных видов движений в
соответствиями с возрастными возможностями.
Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в
движении под музыку:
- развитие творческого воображения и фантазии;
- развитие способности к импровизации в движении под музыку.
Развитие и тренировка психических процессов:
- развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и
пантомимике;
- развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления;
Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
- воспитание умения вести себя в группе во время движения;
- воспитание чувства такта и культурных привычек в процессе группового
общения с детьми и взрослыми.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie